Мониторинг в 8 классе в 2015 году
- Срок проведения мониторинга по математике – 12 ноября 2015 года
ВАЖНО!
Результаты диагностической работы в журнал не выставляются и не влияют на успеваемость.
Мониторинг в 4 классе в 2014 году
- Срок проведения мониторинга по русскому языку - 22 апреля 2014 года;
- Срок проведения мониторинга по математике - 25 апреля 2014 года
ВАЖНО!
Результаты мониторингового исследования не влияют на успеваемость обучающихся.
Уважаемые родители!
Идет аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей на ГИА-9 в 2012-2013 учебном году
Мониторинг в 4 классе
Срок проведения мониторинга по русскому языку- 22 апреля 2013 года
Срок проведения мониторинга по математике- 25 апреля 2013 года
ВАЖНО!
Результаты мониторингового исследования не влияют на итоговую отметку ученика 4 класса и не выставляются в журнал.
Выписка из методических рекомендаций
В соответствии с Положением о проведении регионального мониторингового исследования по определению качества освоения программ начального общего образования обучающимися 4-х классов по русскому языку и математике и приказом министерства образования Рязанской области от 26 февраля 2013 года № 163 «О проведении мониторингового исследования качества знаний учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений по Рязанской области за курс начальной школы в 2013 году».
Цель: определение качества освоения программ начального общего образования обучающимися 4-х классов по русскому языку и математике (далее - мониторинговое исследование) в рамках формирования независимой региональной системы оценки качества образования.
В мониторинговом исследовании принимают участие учащиеся 4-х классов общеобразовательных учреждений Рязанской области.
Русский язык
Цель работы - определение уровня усвоения учащимися 4-х классов предметного содержания курса русского языка по программе начальной школы, выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся, диагностика сформированности общеучебных умений.
Содержание исследования разработано на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений) составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
Структура работы
Работа по русскому языку состоит из 2-х частей:
-часть I (№№ 1–16) содержит задания с выбором ответа из 4 предложенных;
-часть II (№№ 17–24) содержит задания открытого типа с кратким и развернутым ответом.
4) Распределение заданий по частям работы
№ |
Части работы |
Число заданий |
Максимальный балл |
Тип заданий |
1 |
Часть I |
16 |
16 |
Задания с выбором ответа |
2 |
Часть II |
7 |
14 |
Задания открытого типа с кратким ответом |
1 |
10 |
Задание открытого типа с развернутым ответом (творческая работа). |
||
Итого |
24 |
40 |
|
Время выполнения работы - 45 минут с учётом времени, отведённого на инструктаж учащихся.
Дополнительные материалы и оборудование
Учащиеся имеют право использовать ручку, карандаш, линейку, ластик. Рекомендовано использование учащимися черновиков.
Другие дополнительные материалы и оборудование при проведении мониторингового исследования не требуются.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания I части работы учащийся получает 1 балл.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания I части работы, — 16 баллов.
За верное выполнение каждого задания II части работы учащийся получает 2 балла.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Творческая работа учащегося оценивается по следующим критериям:
№ |
Критерии оценивания |
Соответствует |
Не соответствует |
1 |
Предложения составлены по теме |
2 балла |
0 баллов |
2 |
Предложения логически завершают текст |
2 балла |
0 баллов |
3 |
Используются распространенные предложения |
2 балла |
0 баллов |
4 |
Отсутствие речевых и грамматических ошибок |
2 балла |
0 баллов |
5 |
Отсутствие орфографических ошибок |
2 балла |
0 баллов |
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за творческую работу, — 10 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания II части работы, — 24 балла.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, — 40 баллов.
Шкала оценивания работы:
«2» - 0-13 баллов (до 33% от максимального количества баллов);
«3» - 14-26 баллов (34 - 65% от максимального количества баллов);
«4» - 27-34 баллов (66-85% от максимального количества баллов);
«5» - 35-40 баллов (86-100% от максимального количества баллов).
Математика
Цель работы - определение уровня усвоения учащимися 4-х классов предметного содержания курса математики по программе начальной школы, выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся, диагностика сформированности общеучебных умений.
Содержание исследования разработано на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений) составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
Структура работы
Работа по математике состоит из 2-х частей:
-часть I (№№ 1-14) содержит задания с выбором ответа;
-часть II (№№ 15- 21) содержит задания открытого типа с кратким ответом.
- Распределение заданий по частям работы
№ |
Части работы |
Число заданий |
Максимальный балл |
Тип заданий |
1 |
Часть I |
14 |
14 |
Задания с выбором ответа |
2 |
Часть II |
7 |
14 |
Задания открытого типа с кратким ответом |
Итого |
21 |
28 |
|
Время выполнения работы - 45 минут с учётом времени, отведённого на инструктаж учащихся.
Дополнительные материалы и оборудование
Учащиеся имеют право использовать ручку, карандаш, линейку, ластик. Рекомендовано использование учащимися черновиков.
Другие дополнительные материалы и оборудование при проведении мониторингового исследования не требуются.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания I части работы учащийся получает 1 балл.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания I части работы, — 14 баллов.
За верное выполнение каждого задания II части работы учащийся получает 2 балла.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания II части работы, — 14 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы, – 28 баллов.
8) Шкала оценивания:
«2» - 0-9 баллов (до 33% от максимального количества баллов);
«3» - 10- 18 баллов (34 - 65% от максимального количества баллов);
«4» - 19-24 балла (66-85% от максимального количества баллов);
«5» - 25 – 28 баллов (86-100% от максимального количества баллов).
Информация для родителей будущих первоклассников
20 апреля ( суббота) 2013 года в 11.00 в кабинете №10 состоится родительское собрание для будущих первоклассников.
Присутствие Вас необходимо.
Главная задача родителей вместе с педагогами- так организовать обучение, чтобы ребенок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир, хорошо учился.
Информация для родителей будущих первоклассников
Уважаемые родители будущих первоклассников!
С 01 апреля 2013 года в нашей школе начинается запись в 1 класс.
Обращаться к администрации школы с 08.00 до 17.00
Учительница первая моя…
( набор первоклассников на 2013-2014 учебный год)
Сурикова Людмила Викторовна- творчески работающий учитель, в основной школе №2 работает более 20 лет.
Глубина знаний детской психологии, владение методикой обучения младших школьников, высокий уровень культуры, любовь к детям отличают педагогическую деятельность Людмилы Викторовны.
Сурикова Л.В.- призер городского конкурса «Учитель года». Учитель имеет первую квалификационную категорию.
Информация о комплектовании 1-го класса
на 2013-2014 учебный год
1. Количество первых классов - 1.
2. Количество мест в первый класс - 25 человек.
3. Обучение по государственной образовательной программе:
- «Школа России» - 1 класс.
Директор школы
Информация для родителей
Уважаемые родители 9-х классов!
16 марта (суббота) 2013 года в 14.00 в кабинете №2
состоится родительское собрание
Присутствие Вас и Ваших детей необходимо.
Администрация школы
Информация для родителей
Уважаемые родители 9-х классов!
02 марта ( суббота) 2013 года в 15.00 в кабинете №6
состоится родительское собрание
Присутствие Вас и Ваших детей необходимо.
Администрация школы
Информация для родителей
Уважаемые родители 9-х классов!
12 ноября 2012 года в 17.00 в кабинете №2
состоится родительское собрание
Присутствие Вас и Ваших детей необходимо.
Администрация школы
Информация для родителей
Уважаемые родители 9-х классов!
22 сентября 2012 года в 17.00 в кабинете №2
состоится родительское собрание
Присутствие Вас и Ваших детей необходимо.
Администрация школы